ARMANI

Giorgio Armani (Джорджио Армани) — итальянский Модный дом, выпускающий мужскую и женскую одежду, обувь,аксессуары, часы, галантерейные изделия, косметику, предметы интерьера и ювелирные украшения. Также  бренд занимается выпуском парфюмерии в сотрудничестве с корпорацией L’Oreal. В настоящее время компания Giorgio Armani S.p.A. имеет более 2000 бутиков по всему миру.

История бренда

Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в северо-итальянском городе Пьяченца, в семье Марии Раймонди и Уго Армани, армяно-итальянского происхождения. Воспитывался вместе со старшим братом Серджо и младшей сестрой Розанной. Учился в средней школе Liceo Scientifico Respighi. Прочитав роман Арчибальда Кронина «Цитадель», увлекся медициной и после окончания лицея поступил на медицинский факультет университета в Болонье — однако после двух лет учёбы передумал становиться врачом и забрал документы. Некоторое время Джорджио работал помощником фотографа, затем пошёл служить в армию. Вернувшись с военной службы, он устроился подсобным рабочим в крупный миланский универмаг «Ринашенте», где проработал несколько лет. Довольно быстро его сначала повысили до оформителя витрин, а затем перевели в штат закупщиков одежды.

В 1961 году Армани стал ассистентом модельера Нино Черутти. В его компании по выпуску мужской одежды «Хитман» Армани работал над шитьём, кроем и построением лекал в течение следующих шести лет, после чего некоторое время работал стилистом у таких модельеров как Унгаро и Дзенья. Начиная с 1970 года Джорджио Армани создавал модели одежды для нескольких итальянских марок. В 1974 году он впервые показал коллекцию под своим собственным именем. В 2005 году Армани запустил собственную линию одежды от кутюр — Armani Privé

"Я помню простую элегантность своих родителей. Моя мама шила одежду для всех своих детей. И мы выглядели достойно, даже когда были абсолютно бедны".

1957 год – продавец мужской одежды в La Rinascente, в Милане.

1964 год – Армани разработал линию мужской одежды для Нино Черрути.

1975 год - совместно с Сержио Галеотти происходит создание марки Giorgio Armani.

Рождение новой линии: "мягкий пиджак"

Его первая коллекция была показана в маленькой кофейне и имела большой успех.

1980 год – "Американский Жиголо". Главный герой фильма в исполнении молодого Ричарда Гира регулярно появлялся в костюмах от Giorgio Armani, что принесло маэстро первый успех.

1981 год – создание Emporio Armani.

В этот же год происходит запуск Armani Jeans.

1982 год – Армани становится первым дизайнером, появившимся на обложке журнала Time.

1984 год – запуск первого аромата Eau Pour Homme.

1996 год – запуск аромата Acqua di Gio, который стал мировым бестселлером.

2000 год – запуск Giorgio Armani Cosmetics.

2000 год – запуск Armani Casa.

2004 год – запуск Armani Privé.

2008 год – Дубаи, ОАЭ.

2010 год - Aqua di Gioia. Впервые в истории парфюмерии в аромат была добавлена нота самбакового жасмина, выращенного в воде. Эта технология позволила сделать аромат более прозрачным, водным, свежим, стойким и интенсивным.

Философия

Любое описание марки Giorgio Armani будет неизбежно включать в себя следующие определения – элегантность, совершенство, мастерство, простота и успех.

Элегантность маэстро естественна, проста и не подвластна постоянно меняющимся модным тенденциям. "Элегантность – это не когда Вас заметили, а когда Вас запомнили" (Джоржио Армани).

Совершенство выражается в стремлении маэстро добиваться безупречности в каждых мелочах. "Важен даже не каждый сантиметр, а каждый миллиметр". (Джоржио Армани).

Простота предполагает, что Джорджио Армани добивается сдержанности и утонченности во всем, к чему прикасаются его руки.

Успех, потому что имя Джорджио Армани стало символом высочайших достижений в области моды. Владеть вещами, созданными маркой Джорджио Армани – значит разделить его жизненный успех и приобщиться к элите.

Ароматы: Источники Вдохновения

"Стихии природы неизменно служат для меня источником вдохновения, примером утонченности, символом". 

Северное побережье острова Пантеллерия –дикий, скалистый, открытый всем ветрам край, где волны бесконечно разбиваются о высокий каменистый берег - стало основным источником вдохновения при создании аромата Acqua di Gio.

Дизайнер черпает вдохновение в архитектуре Милана, которая напоминает его собственное творчество совершенством и простотой своих форм.

Джорджио Армани является любимым дизайнером и близким другом многих голливудских знаменитостей.