BOURJOIS

Bourjois (Буржуа) - французский косметический бренд. Компания имеет две собственные лаборатории – косметическую и парфюмерную. Вся косметика марки производится исключительно во Франции, все лабораторные исследования проводятся только в этой стране. Женщины составляют 90% сотрудников компании Bourjois.

История бренда

Историю компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно Буржуа обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!..

Специальные стики для грима, созданные Жозефом-Альбером Понсеном были представлены в широкой гамме оттенков, и каждый продукт имел оригинальное название: Jaloux (Ревность), Amoureux(Влюблённость)… Использовались она преимущественно в театрах актёрами и актрисами.

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд быстро был представлен широкой публике в 1979 году, а надпись на баночках «Поставщик Театров» сменилась на «Произведено Специально для Дамской Красоты».

Еще с конца 19-го века, великолепные румяна в гармоничных оттенках покоряли мир своей кокетливостью и игривостью. Когда-то называемые румяна создавались по-настоящему революционным способом: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем как вкусные пирожные запекалась в печи и полировалась вручную. Являясь первыми в мире сухими румянами, быстро оторвались от своих жирных и вязких конкурентов, которые больше использовались для грима, нежели для повседневного макияжа.

Румяна и тени, мыло, рисовые пудры, духи для шейных платков, лосьоны для волос, компактные туши для ресниц, масло-блеск для волос… всё самое необходимое для сногсшибательного образа!

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд очень быстро стал всемирно известным! Все модницы того времени выбеливали свои лица с помощью рисовой пудры «» и румян или щеки красным цветом румян от .

В 1927 году в прессе появилась первая реклама бренда Bourjois. Все рекламные кампании марки изображали современную прогрессивную женщину, макияж для которой – удовольствие и способ самовыражения. Иногда реклама бренда наделялась социально-политическим смыслом: в 1936 году иллюстрация женщины с модной короткой стрижкой сопровождалась лозунгом «Женщина будет голосовать!». Этот вопрос в то время обсуждался во французском парламенте, но такое право женщины получили только в 1945-ом. В 1930-х годах реклама марки призывала женщин подчеркивать свою индивидуальность, в основном это выражалось предложением использовать яркую красную помаду.Инновацией Bourjois стало участие в рекламных кампаниях воображаемой тайной советчицы женщин Бабетты (Babette) – красивой, соблазнительной, оптимистичной и независимой парижанки с отличным чувством юмора. Впервые она была нарисована для рекламы аромата Mon Parfum в 1924-ом, а затем появлялась на страницах прессы в течение шести лет. Бабетта была для женщин гидом в мире красоты: во время своих приключений она раскрывала достоинства макияжа и парфюмерии бренда. Всего было придумано более 200 историй Бабетты, каждая из которых имела свое название: «Бабетта в беде!» («Babette dans de beaux draps!»), «Бабетта пытается закрыть чемодан» («Babette essaie de fermer sa malle»), «Бабетта готовит шедевр» («Babette prépare un chef d’oeuvre»), «Бабетта и упрямый жених» («Babette et le fiancé récalcitrant») и пр.

Сегодня - настоящий эксперт в области инноваций: первая в мире двусторонняя тушь для ресниц первые рассыпчатые тени для век Suivez Mon Regard с интегрированной кисточкой и многие многие другие изобретения…

Однако вс продукты не только технолоичны, но и очень привлекательны: дизайн каждого создан так, чтобы они могли приносить настоящее удовольствие от использования, а также чтобы их было приятно носить в своей косметичке! А настоящих коллекционеров год за годом удивляет лимитированными коллекциями.

Знаете ли Вы, что каталог включает более разнообразных оттенков, и каждый год появляется более новых?! Целая команда специалистов тщательно работает над эти, детально изучая рынок, чтобы новые цвета появлялись именно тогда, когда они будут востребованы. Разработка каждого оттенка - очень кропотливая работа, и проходит не мало времени прежде, чем он займет достойное место в разнообразной палитре оттенков .

90 процентов сотрудников компании - это женщины. Поэтому мы знаем, о чём говорим. Макияж - это отражение женственности, а женственность - это сила. Каждая девушка обладает своей собственной силой!

Если наша косметика способствует тому, чтобы побуждать женщин проявлять свою женственность, полностью отражая своё внутреннее я, тогда наши усилия не будут напрасными! Наше настроение напрямую зависит от того, сколько удовольствия мы способны доставить нашим клиенткам. Не случайно слова уже долгое время являются девизом марки .