BOBBI BROWN

Bobbi Brown (Бобби Браун) – визажист и создатель всемирно известной одноименной марки - Энергичная успешная женщина, американка по происхождению, у которой, кроме головокружительной карьеры в индустрии красоты, есть семья и трое детей. Ее называют революционеркой, так как она создала собственную философию красоты, по которой живут миллионы женщин во всем мире: "Женщины хотят выглядеть и чувствовать себя такими, какие они есть – красивыми и уверенными". 

"Когда я смотрю на лицо женщины, которую мне предстоит накрасить, я сразу вижу не его недостатки, а достоинства, - говорит Бобби. - Именно их надо подчеркивать, привлечь к ним внимание". Бобби Браун уверена, что в каждом лице есть что-то уникальное, что делает именно это лицо красивым.

Косметика подчеркивает исключительную красоту каждой женщины, но при этом в каждой коллекции можно найти средства,  текстуры и оттенки которых соответствуют самым последним модным тенденциям.

Совсем еще в юном возрасте Бобби  была очарована макияжем. "Я помню, как я наблюдала за своей мамой, наносящей белые тени и черный карандаш в своей голубой ванной комнате - она была очаровательна, но выглядела очень свежей".

История бренда

Бобби Браун родилась 14 апреля 1957 года в Чикаго, Иллинойс. Профессиональную карьеру она начала еще во время учебы в Колледже Эмерсона, по окончанию которого она стала дипломированным театральным гримером. После получения диплома она отправилась покорять Нью-Йорк. Она преодолела все трудности, с которыми сталкивается любой новичок в этой индустрии, – создание портфолио с нуля, налаживание контактов.

Первым прорывом Бобби стала ее первая обложка журнала Vogue в сотрудничестве с известным фотографом Патриком Демаршелье и будущей на тот момент супермоделью Наоми Кэмпбелл, макияж которой был исполнен Бобби. Спустя семь лет после переезда в Нью-Йорк неизвестная никому Бобби стала частью Клуба.

Главной проблемой, с которой столкнулась Бобби, стало отсутствие по-настоящему хорошей декоративной косметики. "Я не могла найти косметику, которая бы безупречно смотрелась на любой коже. Мне приходилось "дорабатывать" средства, которыми я пользовалась,- смешивать оттенки, чтобы, в конечном счете, создать такой, который смотрелся бы естественно", – говорит Бобби. После того, как Бобби проработала фрилансером в течение 10 лет, ей посчастливилось встретиться с химиком на журнальной фотосъемке. Эта встреча изменила всю ее жизнь.

"Мне хотелось создать помаду без запаха, не сухую и не жирную, которая выглядела бы так же, как губы, только лучше, и я рассказала ему об этой идее". Он создал помаду, отвечающую точным характеристикам, заданным Бобби -  Позже к ней добавились еще девять оттенков на основе коричневого, и так родилась первая именная коллекция Бобби Браун.

В 1991 году вся линия помад начала продаваться в крупном Нью-Йоркском универмаге Бергдорф Гудман. У Бобби были смелые, как ей тогда казалось, ожидания – в первый месяц она надеялась продать сто помад. Именно столько продалось в первый же день продаж!

Посыл был ясен: женщины хотели, чтобы макияж был простой, красивый и естественный.

Слава распространились быстро. Уникальный подход Бобби к косметике был долгожданным подарком для тех женщин, которые, прежде всего, ценили естественность и натуральность.

Взгляните на марку сегодня, и вы поймете, что ее первоначальная задача не изменилась – она считает, что каждой женщине нужен выбор. Ее "невидимые" тональные средства, корректоры и пудры совершенствуют кожу, не придавая ей при этом неестественного слишком розового оттенка. Ее средства для глаз, щек и губ, которые варьируются от нежных до ярких и выразительных, идут любой женщине.

Ее аксессуары - идеальное сочетание формы и функциональности. Будучи профессиональным визажистом, предпринимателем, женой и матерью троих детей, Бобби находит общий язык с каждой покупательницей, помогая им достичь гармонии, и с оптимизмом смотреть на мир и любить себя такими, какие они есть. "Секрет красоты прост – всегда оставайтесь собой", – говорит Бобби.