BIOTHERM

Biotherm (Биотерм) – французский косметический бренд, специализирующийся на производстве средств на основе термальной воды. Уникальные свойства этих препаратов заложены в самом названии торговой марки, которое складывается из двух терминов: «bio», то есть «жизнь», и «therm» - термальная вода. Косметические средства Biotherm действительно оживляют кожу, насыщая ее целительной природной влагой. Компания является собственностью L'Oreal и относится к подразделению продукции класса люкс.

История бренда

Марка Biotherm — пионер в области применения биотехнологий в средствах по уходу за кожей. Используя силу термальных вод, марка создает инновационные средства ухода, которые оказывают глубокое и бережное воздействие на кожу.

Еще в 1952 году выдающийся ученый биохимик Жанин Марисаль первой предложила добавлять экстракт чистого термального планктона из горного термального источника в средства ухода за кожей. Так появилась марка Biotherm.

Именно Biotherm принадлежит открытие уникальных свойств Чистого Термального Планктона, живого микроорганизма, который появился на нашей планете около 3х миллиардов лет назад, зародившись в самом сердце термальных источников. Его уникальность состоит в том, что он способен восстанавливать все жизненно важные процессы в коже.

Натуральный чистый, эффективный, получивший 12 патентов, Чистый Термальный Планктон обладает уникальной способностью усиливать защитные функции кожи и содержит в себе основные микроэлементы, минеральные соли и витамины, которые жизненно необходимы для красивой и здоровой кожи. В составе средств ухода он обеспечивает ежедневную дозу молодости для вашей кожи.

В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке товаров красоты класса люкс, являясь настоящим экспертом в области ухода за кожей. Такой успех в первую очередь обусловлен командой высококвалифицированных биологов, которую с 1974 возглавляет талантливый специалист, Люсьен Обер. Марке Biotherm принадлежат собственные лаборатории во Франции. Biotherm работает в тесном сотрудничестве с передовыми научными университетами мира.

60 ЛЕТ СПУСТЯ: МАРКА BIOTHERM ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

ОТКРОЙТЕ ВСЕ МНОГООБРАЗИЕ ПОДВОДНОГО МИРА ДЛЯ КРАСОТЫ ВАШЕЙ КОЖИ

Реки и озера, моря и океаны — все водное многообразие Земли богато миллионами

видов микроорганизмов, водорослей, планктона с абсолютно уникальными свойствами, использование которых открывает новые возможности в области ухода за кожей и позволяет создавать средства, несравнимые по своему уровню эффективности.

Применяя свой опыт в области биотехнологий, марка Biotherm насыщает свои средства по уходу за кожей высокоэффективными компонентами, полученными из водных глубин, и создает беспрецедентно свежие и дарящие удовольствие текстуры. Все это позволяет вашей кожей выглядеть здоровой, ухоженной и сияющей.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Директор лаборатории научных исследований BIOTHERM

Доктор биологических наук

Люсьен Обер родился во Франции. Получив степень Доктора Наук в области биохимии, в 1974 году он начал сотрудничать с Biotherm.

Директор исследовательских лабораторий Biotherm в Монако, Люсьен Обер разрабатывает полный ряд продуктов по уходу за кожей, телом, а также солнцезащитные продукты марки Biotherm.

Люсьен Обер стал первым “открывателем” Экстракта Термального Планктона и принимал непосредственное участие в создании этой косметической формулы. Эти выдающиеся результаты в области биотехнологий потребовали более 25 лет исследовательской работы. Первостепенным и важным этапом было исследование жизнедеятельности активной клетки, ее биологическая репродукция с применением запатентованных технологий и определение основных ее качеств и характеристик. Люсбен Обер также является создателем производственных патентов и технологии применения Экстракта Термального Планктона.

Люсбен Обер - со-автор нескольких научных изданий в области дерматологии и исследует роль Экстракта Термального Планктона в жизнедеятельности клеток кожи, процессов ее старения и защиты ее чувствительных участков. В своей исследовательской работе Люсьен Обер сотрудничает с Исследовательским Центром L’Oreal (инновационные технологии, прикладные исследования и развитие). В его команде работают ведущие специалисты, обменивающиеся опытом и одновременно сотрудничающие с самыми авторитетными исследовательскими лабораториями Франции и по всему миру.

ЛИЦА BIOTHERM

Амбер Валлета

Лицом новой линии Blue Therapy является Амбер Валетта – сильная, красивая и социально-активная женщина.

Актриса, топ-модель и телеведущая, в 38 лет Валетта является воплощением сильной женщины, уверенной в себе, которая успешно воплощает в жизнь свои замыслы и отстаивает идеи, в которые она верит. Она обладает редким типом красоты. Сегодня, Амбер Валлета, ценности и естественная красота, которой близки марке Biotherm, весьма логично представляет новую антивозрастную линию Blue Therapy.

Валетта является звездой популярного американского сериала «Месть». Она начала актерскую карьеру в 2000 году с комедийной драмы «Бросок на десять ярдов назад» (DropBackTen). Сейчас в ее послужном списке более 20 фильмов, включая романтическую комедию «Правила съема: метод Хитча» (Hitch)(2005), фильм ужасов «Мертвая тишина» (DeadSilence) (2007), триллер «Геймер» (Gamer)(2009), комедию «Шпион по соседству» (TheSpyNextDoor) (2010). Европейская премьера сериала «Месть» планируется на 2013 год.

Валетта принимает активное участие в борьбе за сохранение окружающей среды. Она является представителем глобальной организации по сохранению ресурсов мирового океана «Океана» (Oceana).

С 2005 года она возглавляет кампанию против ртутного загрязнения морепродуктов.

Кристи Тарлингтон Бернс

Кристи Тарлингтон Бернс – мама, жена, общественный деятель, марафонец, поклонница йоги и основатель некоммерческой организации «Каждая мать бесценна» и супермодель с почти тридцатилетним стажем, в 2015 году стала лицом линии Blue Therapy Biotherm. Помимо успешной карьеры в модельном бизнесе за глобальную пропагандистскую деятельность в 2014 году журнал Time назвал Кристи одной из 100 самых влиятельных персон, в 2013 году она стала Женщиной года по версии журнала Glamour и была причислена к самым творческим умам Fast Company в 2013 году.

Ее любовь к жизни, притягательная аура, интеллект и энтузиазм дарят Кристи реальную красоту, заключающуюся в здоровом образе жизни и непревзойденной энергии. Являясь воплощением современной женщины, Кристи также олицетворяет философию компании: живи больше, живи жизнью, полной красоты.

Лейтон Мистер

Актриса Лейтон Мистер — современная икона стиля и новое лицо марки Biotherm и линии Skin Best. Звезда популярного телесериала «Сплетница» в этом году впервые представляет линию средств Biotherm, променяв густой слой косметики коварной светской львицы из Верхнего Ист-Сайда на красивый естественный чистый образ. Лейтон превосходно олицетворяет главные ценности Biotherm: свежесть, современность и естественная красота.

Мужчины Biotherm

Марка BiothermHomme – это марка №1 в мире в уходе для мужчин. В течение последних 30 лет Biotherm Homme является пионером в области разработки средств для ухода за кожей мужчин. Марка победила все преграды и табу, чтобы мужчины могли чувствовать себя комфортно, ухаживая за собой. Культовый продукт марки – олиго-термальный увлажняющий уход Aquapower: он существует на рынке уже более 10 лет и пользуется неизменным успехом у мужчин. Каждые 10 секунд продается 1 средство Aquapower во всем мире.

Главный манифест марки BiothermHomme - LIVE LIKE A MAN/ЖИЗНЬ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ:

Олицетворением манифеста Live Like A Man выступают новые лица марки: сильные, исключительные, настоящие мужчины.

Юрий Зун

Юрий Зун молодой талант, чемпион мира по кайт-серфингу. Сложнейшие трюки, тысячи часов тренировок и результат себя не заставил ждать – Юрий в 22 года уже чемпион мира.

Его кредо: потому что бездействие не в твоей природе.

Он представляет средства линии High Recharge, заряжающие кожу энергией.

Биксант Лизаразю

Биксант Лизаразю – легенда футбола, спортивный комментатор, бесстрашный серфингист, активный защитник окружающей среды, а с недавнего времени еще и лицо линии Aquapower 72h.

Биксант Лизаразю: «Я много лет пользуюсь средствами марки Biotherm Homme, а увлажняющий крем-гель Aquapower использую ежедневно. Я постоянно сталкиваюсь с природой — в горах я или на море. После таких напряженных дней всегда приятно увлажнить кожу, чтобы избежать ощущения сухости».

Его обаяние, энергия, стиль и любовь к океану воплощают те же ценности, что и Biotherm Homme.